13 августа на автодроме Kazan Ring Canyon впервые состоялся этап гонки на выносливость

13 августа на автодроме Kazan Ring Canyon состоялся 4-х часовой марафон Russian Endurance Challenge. Для Казани это первое мероприятие российских гонок на выносливость. Участниками стали более 30 пилотов из России, Австрии, Германии и Прибалтики.

 

За титул победителя боролись экипажи различных классов. На протяжении всей гонки напряженная борьба развернулась между экипажем победителей предыдущего этапа на Moscow Raceway – команды Capital Racing Team на Mercedes SLS AMG и интернационального экипажа Race Pro на Porsche Cayman GT4CS. Достойно показала себя команда DK Racing Team на спортпрототипе Ligier JS 51, но технический сход не позволил им добраться до финиша, как и всем остальным машинам класса CN. Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы. Все пилоты отметили, что автодром KazanRing является одним из самых интересных и скоростных треков, с перепадами высот и связками поворотов.

Лидер абсолютного зачета в Казани определился по истечении четырех часов. В 19.00, преодолев 145 кругов, и в общей сложности около 500 км, отмашку финишным флагом получил экипаж Сapital RT на Mercedes SLS AMG GT3: Ременяко Денис, Абрамов Борис, Агафонов Андрей и Васильев Алексей. Стоит так же отметить, что Ременяко Денис установил рекорд трассы в Казани – 1:22.028.

Известный автогонщик Тимур Тимерзянов, 3-кратный чемпион Европы по ралли-кроссу, стал почетным гостем дебютной гонки в Казани. Как отметил Тимур:

“Мы рады приветствовать REC в Казани. Я был участником первой гонки REC в 2015 году на автомобиле ВАЗ 2101, и мне очень понравилось. Действительно, настраиваешься на долгую гонку, и это намного отличается от тех соревнований, где я выступаю, так как у нас есть только 4-6 минут для реализации своих планов. В эндурансе нужно принимать во внимание возможности своей техники и рассчитывать свои силы. Ничего не решается в первом повороте. Прежде всего, это командная работа пилотов и механиков, и результат во многом зависит от всего экипажа. Рассматривая как пример знаменитую гонку 24 часа Ле-Мана, можно сказать, что пилоты и команда делают все возможное, чтобы только пересечь финишную черту. Я бы с удовольствием принял участие в будущих заездах, но для этого нужно подготовиться и определиться с автомобилем. Думаю, Казань в перспективе станет постоянным автодромом для REC, и будет возможным создание татарского экипажа.”

 

 

 

 

 

Своими впечатлениями также поделился «российский голос» Формулы 1, комментатор МАТЧ ТВ Алексей Попов:

«REC - очень интересное и полезное дело. Особенно, когда видишь настолько разные машины в одном соревновании. Это автомобили разной степени подготовки: и Mitjet, и спортпрототипы, и автомобили класса GT. Могу сказать, что все, кто увлечен автоспортом, неминуемо начинают стремится к эндурансу с точки зрения прямого перевода – к выносливости.

Очень мало пилотов, которые рассматривают участие в Формуле 1, а покататься хочется всем. Короткие гонки и спринты – это одно, а когда есть возможность несколько часов подряд провести на треке, менясь с напарником и продолжать оставаться в гонке - это очень привлекательный формат.”

 

Игорь Ермилин, председатель оргкомитета REC: «Проект REC - новый в российском автоспорте, он проходит стадию становления. Эндуранс - это уникальная возможность сравнить автомобили разных классов в одном соревновании. Постоянно идут споры, кто быстрее, кто надежнее, кто лучше. Когда классы соревнуются внутри себя, объективно ответить на этот вопрос невозможно. Особенность REC в том, что в реальной борьбе все находятся в одинаковых условиях. Например, можно сравнить Shortcut и Mitjet, кто из них сможет выдержать длинную дистанцию, и машины класса GT и спортпрототипы: Mercedes SLS AMG GT3 и Ligier JS 51. В то же время есть Mazda 3, участник, который на протяжении долгой гонки стабильно едет и финиширует. Пересечение финишной черты само по себе является достижением и результатом слаженной работы команды.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Класс GT:

1 место – Capital Racing Team - Ременяко Денис, Абрамов Борис, Агафонов Андрей и Васильев Алексей на Mercedes SLS AMG GT3. 2-ми финишировала команда Race Pro на Porsche Caiman GT4CS - Клаус Бахлер, Марк Валленвайн, Султанов Мурад и Минский Станислав.

Класс Mitjet:

1 –е место: Команда Mitjet Series Russia Шульмейстер Борис, Янкавичюс Повилас.

2-е место: Команда BF Team Немкин Антон и Лукашевич Иван.

3-е место: Leomax Racing Харук Олег и Атоев Владимир.

Класс MAZDA CUP:

Команда MAZDA HIGH POWER -

Тупоносов Филипп, Емелин Андрей, Удалов Игорь, Исаева Евгения.

 

Russian Endurance Challenge

Официальный интернет-сайт: http://rusendurance.com/

Официальный партнер – DK Racing (dkracing.ru)

Партнер - "ТOTEK" (totekfuels.ru)

Промоутер - АНО СК АСПАС

REC - совместный проект АНО СК АСПАС и www.f1news.ru

создание сайтов, продвижение сайтов Нэтмаркет
Написать нам